Реклама в Instagram: «нативный» фокус на аудиторию

Нативная реклама в Инстаграм – это обычный, повседневный контент, который органически вписывается в ленту пользователя Инстаграм. Привычные рекламные форматы постепенно переходят на второй план, потому что у многих пользователей данный вид рекламы вызывает только раздражение.

Нативная реклама в Инстаграм

Нативный формат рекламы в Инстаграм и Фейсбук – это отличный вариант рассказать о своем продукте широкой аудитории. Например, отлично заходит нативный формат у брендов одежды, где мы видим живое видео, на котором модели демонстрируют луки новой коллекции без яркого лейбла. Отлично заходят посты, где например, вы пишете про свой рацион, а на столе будет просто стоять йогурт известного бренда без его упоминания.

Еще одним из популярных форматов нативной рекламы в инстаграм является отзыв. Отзыв о продукте или услуге на 65% достовернее воспринимается пользователем, и такая реклама работает намного эффективнее. Форматы прямой рекламы в Instagram стали хуже восприниматься аудиторией, и меньше приносить эффективность.

Сегодня набирает обороты еще один вариант рекламы в Instagram – это спонсорский контент. Блогер рассказывает от лица бренда о продукте или услуги. Данный формат уже давно практикуется в европейских странах и не так давно пришел в Россию. Подача данной рекламы может осуществляться под идеей разделения ценностей аудитории блогера рекламодателем. В этом случае реклама не должна быть навязчивой, иначе может негативно восприниматься аудиторией. Преимуществом данной рекламы может стать ценный контент блогера, который рекламодатель сможет использовать в таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбук.
Преимущества и недостатки нативной рекламы в социальных сетях
Основные привычные форматы рекламы в инстаграм – это пост, сторис, спонсорский контент и reels. Формат stories воспринимается пользователями намного нативнее, чем пост, потому что в сторис человек в режиме «лайф» рассказывает и делится впечатлением о продукте и услуги. У многих блогеров сторис наиболее охватный формат даже, чем пост.
К преимуществам нативной рекламы в Инстаграм можно отнести: ненавязчивый персонализированный формат, который не раздражает пользователя; такая реклама максимально учитывает цели рекламы и вкусы аудитории; креативным контентом такой рекламы активно делятся пользователи; нативная реклама в Instagram лучше воспринимается аудиторией; гармоничная связка текстового и фото контента.

К недостаткам нативной рекламы в Instagram можно отнести: данный формат не масштабируемый; высокая стоимость размещения и долгий процесс создания креативов и текста; аудитория постепенно привыкает к данному формату и перестает реагировать на такую рекламу.
Получите бесплатную консультацию по рекламе в социальных сетях!
Made on
Tilda