Реклама в Инстаграм: «бомбим» по конкурентам

.
Одним из самых распространенных видов рекламы в социальных сетях является реклама по конкурентам. Аудитория конкурентов – это готовые покупатели для любого бизнеса. Работа с такой «теплой» аудиторией всегда намного эффективнее и дешевле.
Прежде чем запустить рекламу в Instagram по конкурентам, необходимо тщательно провести анализ конкурентной среды. После того, как сформирован список конкурентов, необходимо выбрать продукт и описать его УТП с учетом текущей ситуации на рынке. Далее, разрабатываем тезисно УТП продукта и готовим креативы под рекламные форматы Инстаграмм – пост, сторис, reels. Следует учитывать ценовое предложение конкурентов, чтобы ваше предложение было интереснее и выгоднее.
Для того чтобы запустить рекламу в Инстаграм по конкурентам, необходимо ее «спарсить» в одном из популярных сервисов парсинга аудитории социальных сетей, например, InstaPlus. Аудиторию можно сформировать из аккаунтов социальных сетей, а также по хештегам конкурентов или гео-расположению конкурента. Например, если у вас пекарня, которая находится в определенном районе, то вам необходима аудитория жителей данного района, которую можно «спарсить» по гео-метке или конкуренту данного района.

Аудиторию по парсингу также можно таргетировать, например, кто выкладывал посты не менее 3 дней назад или кто комментировал и лайкал посты конкурентов. Далее запускаем парсинг, и выгружаем аудиторию в файл.

Цели рекламной кампании по конкурентам
После того, как файл с аудиторией для рекламы по конкурентам в Instagram сформирован, переходим в рекламный кабинет Facebook Ads, и загружаем пользовательскую аудиторию. Рекомендуется также сформировать похожую аудиторию, чтобы запустить более масштабную рекламную кампанию.

Следующим этапом необходимо определиться с целями рекламной кампании. Если рекламная кампания носит имиджевый характер, то отлично подойдут цели для вовлеченности и охватов. Для рекламной кампании, цель которой продажи лучше всего использовать лидогенерацию, которая принесет «теплых» клиентов – уже сегодня. Далее загружаем рекламные креативы и запускаем рекламу в Инстаграм по конкурентам.

Оценка эффективности рекламы по конкурентам
Основными критериями оценки эффективности таких рекламных кампаний являются клики на сайт, количество лидов, активность пользователей в инстаграм аккаунте рекламируемого продукта, заявки в директ итак далее. Нельзя забывать про аналитические сервисы оценки эффективности рекламы – Яндекс. Метрика и Google Analytics.



Получите бесплатную консультацию по рекламе в социальных сетях!
Made on
Tilda