Реклама в ТикТок 2022: настройка, аналитика, тренды и блогеры.

.
В виду последних политических событий возникли проблемы с запуском таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Альтернативной рекламной площадкой для всех рекламодателей стала социальная сеть Тик Ток. Это молодая и яркая социальная сеть, которая может давать рекламным интеграциям миллионные просмотры в независимости какое количество подписчиков у профиля.
Аудитория Тик Ток в России в 2022 году
Аналитики давно уже сделали прогноз, что пользовательская аудитория в ТикТок достигнет 1,5 млрд человек. Ежемесячная аудитория социальной сети достигает более 36,6 млн человек. По данным Mediascope, основной группой аудитории составляют пользователи в возрасте 25–34 лет, из которых 57% женщин и 43% мужчин. Более 30% аудитории имею доход выше среднего, что, конечно, привлекательно для рекламодателей высокой ценовой категории.
Кому подойдет реклама в TikTok?
Прежде всего такая реклама подойдет для товаров и продуктов широкого спроса с фокусом на женскую активную аудиторию. Для крупных брендов, которым необходимо повышать охваты и знание потребителей о продуктах, Тик Ток станет одним из эффективных каналом коммуникации. В Тик Ток можно рекламировать одежду, косметику, продукты питания, сервисы доставки, недвижимость, различные услуги, продукты питания и много другое.

Прямая и нативная реклама в Тик Ток

Несмотря на то, что площадка является молодой, она уже насчитывает огромное количество блогеров, которые заслужили внимание аудитории. Многие из блогеров в Тик Ток стали знаменитыми, а бренды уже готовы брать их в качестве амбассадоров своих товаров и услуг.

Нативная реклама наиболее эффективная и приносит большое количество просмотров. Основная цель такой рекламы больше имиджевая и направлена на продвижение бренда и повышения его узнаваемости.

Прямая реклама менее эффективна, потому что платформа, определяя, что пост рекламный, моментально срезает количество просмотров. Аудитория сразу определяет рекламный характер креативна и хуже реагирует, не делая активности на пост.

В любом случае, подбирая блогеров для рекламы в ТикТок, следует смотреть показатели постов и соотношение активности и количества подписчиков в профиле. Хорошим показателем активности аудитории является от 5% реакций на пост от количества подписчиков. При количестве подписчиков 15000, количество реакций в виде лайков и комментариев должно составлять не менее 750.
Популярные рекламные форматы в TikTok
  1. Рекламный ролик до 60 секунд, который запускает при открытии приложения пользователем.
  2. Рекламный баннер, который видит пользователь, когда открывает приложение. Баннер может быть в виде картинки, гифки или маленького анимированного видео.
  3. Брендированные маски, линзы и стикеры, которые направлены на продвижение узнаваемости бренда.

Запуск рекламного кабинета TikTok Ads

Первый этап – это регистрация аккаунта.
Далее вводим способ оплаты и пополняем личный кабинет.
Для того, чтобы запустить рекламную кампанию заходим в панель инструментов и нажимаем «создать рекламу».
Уровни рекламной кампании в Тик Ток

  • Кампания – цели, тип аукциона, общий бюджет;
  • Группа – таргетинг, плейсмент, ставки, бюджет на группу;
  • Объявление – создание креативов.
Популярные цели рекламы

  1. Охват – показываем рекламу наибольшему количеству пользователей
  2. Трафик – инициируем переходы пользователей на сайт
  3. Лидогенерация – создание пула потенциальных клиентов вашего продукта
  4. Конверсия – отслеживание лидов и продаж на сайте рекламодателя
После того, как выбрали цель, необходимо выбрать места размещения и определиться на какую аудиторию будет таргетироваться ваша реклама.
Далее определяемся с бюджетом, минимальный – 2000 рублей и загружаем рекламные креативы.
Заказать рекламу в социальных сетях и получить бесплатную консультацию
Для аналитики рекламной кампании устанавливаем Тик Ток пискель, по аналогии, как Facebook Pixel в виде кода на сайт.

Для того, чтобы ваша реклама была эффективна, необходимо отслеживать тренды ТикТока, тестировать различные гипотезы и рекламные креативы, а также не забываем про рекламу у блогеров.
Made on
Tilda