Реклама в социальной сети ВКонтакте

.
Ни для кого не секрет, что с помощью рекламы зарабатывают бизнесы, привлекая новых клиентов. То же самое стали делать и блогеры, что раскручивают свой личный бренд, курс, магазин и прочее. Сегодня речь пойдет о рекламе во ВКонтакте.

Первым делом необходимо понять, где вообще здесь можно разместить рекламу. Для этого стоит познакомиться с интерфейсом. В кабинете соцсети есть возможность выбрать из нескольких существующих вариантов оформления записей тот, что подходит. Для рекламы можно создать новый пост, использовать уже написанный в группе или на личной странице. В настройках имеются варианты оплаты рекламной акции, дополнительно здесь выбирается желаемая целевая аудитория и её возрастное ограничение.

Реклама в историях ВКонтакте

Большинство пользователей социальных сетей уже давно привыкли к формату рекламы, в основном за счет инстаграм-сторис. Реклама в историях ВК работает так же, но есть и отличия.

Ключевые моменты:

• истории имеют небольшой охват;
• оплата идет за каждый показ;
• в историях во ВКонтакте не добавишь творческую составляющую в виде стикеров, анимаций, как в инстаграм.
Тизерная реклама
Этот вид рекламы во ВКонтакте выглядит так же, как и на других сайтах. Рекламные баннеры размещаются на версии для ПК с левой и правой стороны экрана. Это один из самых старых методов, но все еще рабочий и при качественно продуманном баннере дает свою эффективность.

Рекламные посты в новостной ленте ВК

1. Пост типа «карусель»
Опять же подобный формат и его название мы узнали из самой популярной сети Инстаграм еще несколько лет назад. Данный инструмент позволяет добавить в пост до 10 изображений. Обычно «карусель» используется для рекламы товаров и услуг.

2. Ключевые моменты:
• в карточке товара можно указать разные цены продуктов и услуг, показать наглядно скидки;
• «карусель» привлекает внимание пользователей своим интересным оформлением и информативностью;
• ссылка может вести как на сайт или в группу во ВКонтакте, так и в чат или на номер мобильного телефона;
• для каждой карточки реально сделать свою ссылку, перенаправляющую в магазин;
• все слайды могут быть подписаны, что максимально дает представление о товаре или услуге.

3. Обычный пост
Такой формат рекламы подходит для любого продукта или услуги. В пост можно добавить изображения, видео, гиф и аудиозаписи. Для большего креатива используют эмодзи, а для продвижения поста – хештеги. Также в пост можно добавить любые ссылки, например, на сайт или на форму для заполнения.

Ключевые моменты:
• такой вариант отлично подойдет для новичков, которые хотят попробовать свои силы в рекламе и определиться с направлением будущей работы;
• использование любых изображений, видео и анимации позволяет создавать креативную рекламу;
• возможность использования текста-лонгрида для описания рекламируемого товара или услуги.
• Минусом обычного поста является то, что к нему нельзя добавить кнопку и нужно использовать ссылку для привлечения пользователя на сторонний ресурс.

4. Пост с кнопкой
Этот формат представляет собой небольшой рекламный пост с баннером и кнопкой внизу. К ней можно привязать любой вид ссылки: на группу ВКонтакте или приложение, на сайт или форму для заполнения. Такой формат подходит для любой рекламы. Можно пригласить пользователя пройти опрос, подписаться на канал на сторонней площадке или на паблик в ВК и многое другое.

Ключевые моменты:
• нет возможности написания развернутого рекламного текста;
• есть возможность добавления описания к кнопке;
• в посте можно использовать изображение или видео.

5. Реклама для сбора заявок
Такой формат приводит пользователя на страницу для заполнения формы на событие, заявки на заказ и так далее. Чаще всего используется для инфобизнеса, так как легко можно прорекламировать курс, вебинар и любое другое событие.

Ключевые моменты:
• настраивается в рекламном кабинете ВКонтакте;
• данные о пользователях, заполнивших форму, сохраняются в системе, что делает удобным ведение статистики по рекламной кампании;
• имеется возможность подключения уведомлений о заполнениях формы;
• только короткий рекламный текст в качестве описания.

6. Реклама сайта
Такой вариант подойдет, если нужно привести пользователей прямиком на сайт. В рекламу можно добавить короткий текст с изображением или видео. Возможно прорекламировать как просто сторонний ресурс, так и интернет-магазин товаров. Каждый вид рекламы должен быть креативным и информативным.

7. Реклама приложений
Такой формат рекламы подходит для разработчиков приложений для ВКонтакте. В объявление можно добавить текст, изображение и ограничение по возрасту. Клик по объявлению приведет пользователя прямо в рекламируемое приложение.
На что обратить внимание для хорошего результата?
Для начала нужно определить цели рекламной кампании и продукт, который нужно прорекламировать. От этого будет зависеть формат рекламы. Обязательно проводится анализ целевой аудитории, чтобы подобрать подходящий вариант и время публикации рекламного контента. Также неплохо будет проанализировать конкурентов, чтобы понять, какие рекламные стратегии они используют и насколько они эффективны. Сделав все действия, создается и реклама и начинается продвижение.
Заказать рекламу в социальных сетях и получить бесплатную консультацию
Made on
Tilda